Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу
Международный фестиваль в духе соверсизма и иггдрасилизма 15 июня впервые совершил выездную сессию из Берлина и Минска, где проходил до этого, начиная с 2003 года. Цель фестиваля “сеять доброе, разумере, вечное” (смысл христианско-миссионерского термина “соверсизм”) и “поддерживать связь с предками через деревья” (это дань скандинавской традиции, где иггдрасиль это всемирное дерево, через подношения которому …см.выше).

Участники стремятся добиться совершенствования своего инструментария путем слияния разъединившихся видов искусства: живописи, фото, музыки, литературы. Поэтому излюбленными формами их самореализации являются перформанс и инсталяция. Часты и обычные выставки, но картины на них необычные. Секрет такой частотности прост. Организаторами ДАХа являются художники Александр Родин и Змицер Юркевич.


В Пружанах одна из концептуальных групп представила историю ГОЛОВЫ из гипса: перформер сначала сделал ее из огромного мешка, потом скатил со ступенек черного хода пружанского музея “Палацык”, где проходил фестиваль, потом под диктатом граблей и шуфли двух “худ-зомби” забрался в него, попытался встать в полный рост и сделать несколько шагов. Смысл каждый зритель извлекал свой. Я, к примеру, понял это как самопознание: сначала носишь “своей головы кочан”, потом пробуешь в ней разобраться, постичь себя и только потом бредешь наощупь и падаешь наотмашь.


Еще в тот вечер были фильмы, рэп, инструментальная музыка “караоке наоборот”, инсталяции, картины-дриады. Выступили литераторы Змицер Вишнев и Юрась Борисевич. Перед Палацыком весь вечер рисовали кубистическую картину Тадеуша Рейтана (в этом году ДАХ проходит под знаком возвращения имен славных края сего – а Рейтан был в их числе, ибо будучи послом от Пружан на Сейме Речи Посполитой, требовал не допустить гибели польско-белорусского государства). Из имён, которые еще звучали в Пружанах в ту субботу, назову художника Наполеона Орду, владельца Палацыка Валентия Швыковского, особенно способствовавшего людям искусства, литератора-рекордсмена и демократа Юзефа Крашевского.


Всего посетили сессию ДАХа в Пружанах более ста человек. Но выставка из 150 живописных картин, графики и около 100 фотографий останется доступной до 3 июля.

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Моменты фестиваля Рэха ДАХу в Пружанах.

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Картина А. Родина “Всевидящее око”.

Был замечен театр “Крылы халопа” в почти полном составе и многие индивидуалы в розницу

Картина-инсталяция Ю. Борисевича “Портрет философа Акудовича. “Мяне няма”.


Источник: Реальный Брест

Новости из этой категории

0 Комментариев